Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Главное меню

Banners

Нет изображений

Календарь памятных дат военной истории России

Дата
Событие
7 января
Памятная дата военной истории России. В этот день в 1878 году началось сражение под Шейново, в которой русские войска одержали стратегическую победу над турецкой армией.
12 января
Памятная дата военной истории Отечества. В этот день в 1945 году советские войска начали Висло-Одерскую операцию, в ходе которой были освобождены значительные территории Польши, а советские войска вышли на дальние подступы к Берлину.
17 января

Памятная дата военной истории Отечества. В этот день в 1945 году советские войска освободили Варшаву от немецко-фашистских войск.

27 января

День воинской славы России. В этот день в 1944 году советские войска освободили от блокады немецко-фашистских войск город Ленинград.

2 февраля

День воинской славы России. В этот день в 1943 году советские войска разгромили немецко-фашистские войска в Сталинградской битве.

9 февраля

Памятная дата военной истории России. В этот день в 1904 году российский крейсер «Варяг» и канонерская лодка «Кореец» геройски сражались с японской эскадрой в бухте Чемульпо.

13 февраля

Памятная дата военной истории России. В этот день в 1945 году советские войска окончательно освободили столицу Венгрии Будапешт.

15 февраля

Памятная дата России. День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества. В этот день в 1989 году советские войска были выведены из Афганистана.

16 февраля

Памятная дата военной истории России. В этот день в 1916 году русские войска под командованием Николая Николаевича Юденича взяли турецкую крепость Эрзерум.

23 февраля

День воинской славы России. День защитника Отечества. В 1918 году была создана Рабоче-Крестьянская Красная армия.

03 марта

Памятная дата военной истории России. В этот день в 1799 году русская эскадра под командованием Фёдора Фёдоровича Ушакова взяла штурмом крепость Корфу.

22 марта

Памятная дата военной истории России. В этот день в 1915 году русские войска после многомесячной осады взяли крупнейшую австрийскую крепость Перемышль.

27 марта

Памятная дата военной истории России. В этот день в 1111 году русские дружины разбили половецкое войско.

31 марта

Памятная дата военной истории России. В этот день в 1814 году русские войска и их союзники вступили в Париж. Европа была освобождена от владычества Наполеона.

4 апреля

Памятная дата военной истории России. В этот день в 1945 году советские войска освободили Братиславу.

9 апреля

Памятная дата военной истории России. В этот день в 1945 году советские войска взяли германскую мощную крепость Кенигсберг.

10 апреля
День освобождения Одессы от Румынско-немецких войск.
13 апреля
День освобождения столицы Австрии Вены советскими войсками 1945г.
16 апреля
День начала Берлинской стратегической наступательной операции 1945г.
18 апреля

День воинской славы России. В 1242 году русские воины князя Александра Невского одержали победу над немецкими рыцарями на Чудском озере.

25 апреля

В этот день в 1945 году на Эльбе произошла встреча советских и американских войск.

9 мая

День воинской славы России. День Победы советского народа в Великой Отечественной войне. В этот день в 1945 году была подписана капитуляция фашистской Германии.

12 мая

День полного освобождения Крыма. Окончание Крымской наступательной операции. 1944г

28 мая

День пограничника. Декретом Совнаркома учреждена пограничная охрана РСФСР 1918г.

4 июня

Памятная дата военной истории России. В этот день в 1916 году в ходе Первой мировой войны началось наступление русских войск под командованием Алексея Алексеевича Брусилова

18 июня

Памятная дата военной истории России. В этот день в 1855 году русские войска в ходе обороны Севастополя отразили штурм англо-французско-турецких войск на Малахов курган

22 июня

Памятная дата России. День памяти о погибших в Великой Отечественной войне. В этот день в 1941 году фашистская Германия напала на СССР.

29 июня

Памятная дата России. День памяти о партизанах и подпольщиках, сражавшихся с фашистами в годы Великой Отечественной войны.

3 июля
Освобождение Минска, 1944г.
7 июля
Победа в Чесменском сражении, 1770г.
10 июля

День воинской славы России. В 1709 году русская армия под командованием Петра Первого одержала победу над шведскими войсками в Полтавском сражении.

12 июля

В этот день в 1943 году под Прохоровкой произошло крупнейшее во Второй мировой войне танковое сражение между советской и германской армиями.

13 июля
Освобождение Вильнюса от немецко-фашистских захватчиков, 1944г.
15 июля

В этот день в 1410 году русские войска и их союзники одержали победу над немецкими рыцарями в Грюнвальдской битве.

18 июля

В этот день в 1770 год русская армия под командованием Петра Александровича Румянцева одержала победу над турецкой армией при Ларге.

23 июля

В этот день в 1240 году русские воины под командованием князя Александра Ярославича одержали победу над шведами в Невской битве.

1 августа

День памяти о погибших в Первой мировой войне. В этот день в 1914 году Германия объявила войну России.

2 августа

В этот день в 1572 году русские войска под предводительством князей Михаила Воротынского и Дмитрия Хворостинина разбили татарское войско (битва при Молодях).

6 августа В этот день в 1915 году защитники крепости Осовец, против которых немцы применили отравляющие газы, смогли подняться в контратаку. Враг был настолько изумлен стойкостью и мужеством русских солдат, что оставил поле боя. Этот героический эпизод останется в истории как «атака мертвецов».
Подробнее о событии...
Просмотреть видеоролик о событи
9 августа

В 1714 году русский флот под командованием Петра Первого одержал первую в российской истории морскую победу над шведами у мыса Гангут.

12 августа

В 1759 году русские войска и их союзники разгромили прусские войска в сражении при Кунерсдорфе.

15 августа

В этот день в 1799 году русские войска под командованием Александра Васильевича Суворова разгромили французские войска в битве при Нови.

20 августа

1939 г. Начало наступления советских войск под командованием Г.К. Жукова против японских войск в районе Халхин-Гола.

23 августа

День воинской славы России. В этот день в 1943 году советские войска разгромили немецко-фашистские войска в Курской битве.

24 августа
1944г. Освобождение Кишинева от немецко-фашистских захватчиков
2 сентября

Памятная дата военной истории России. В этот день в 1945 году окончилась Вторая мировая война.

8 сентября

День воинской славы России. В 1812 году русская армия под командованием Михаила Илларионовича Кутузова выстояла в генеральном сражении с французской армией при селе Бородино.

11 сентября

День воинской славы России. В 1790 году русская эскадра под командованием Фёдора Фёдоровича Ушакова одержала победу над турецкой эскадрой у мыса Тендра.

21 сентября

День воинской славы России. В 1380 году русские полки во главе с великим князем Дмитрием Донским одержали победу над ордынскими войсками в Куликовской битве.

24 сентября

Памятная дата военной истории России. В 1799 году русские войска под командованием Александра Васильевича Суворова совершили героический переход через перевал Сен-Готард в Швейцарии.

26 сентября

Памятная дата военной истории России. В этот день в 1914 году русские войска под командованием Николая Иванова разгромили австро-венгерские войска в Галицийской битве.

9 октября

Памятная дата военной истории России. В этот день в 1760 году русские войска в ходе Семилетней войны заняли Берлин.

14 октября

Памятная дата военной истории России. В этот день в 1811 году русские войска под командованием Михаила Илларионовича Кутузова разбили турецкую армию под Рущуком.

18 октября

Памятная дата военной истории России. В этот день в 1813 году русская армия и её союзники одержали победу над наполеоновскими войсками в Битве народов под Лейпцигом.

20 октября

Памятная дата военной истории России. В этот день в 1827 году русский флот и его союзники разгромили турецкий флот в Наваринском морском сражении.

4 ноября

День народного единства. В 1612 году народное ополчение под командованием князя Дмитрия Пожарского освободило Москву от иноземных захватчиков.

6 ноября

Памятная дата военной истории Отечества. В этот день в 1943 году советские войска освободили Киев от немецко-фашистских захватчиков.

7 ноября
День воинской славы России. 7 ноября 1941 года. Парад на Красной Площади.
11 ноября

Памятная дата мировой военной истории. В этот день в 1918 году окончилась Первая мировая война.

11 ноября

Памятная дата военной истории России. В этот день в 1480 году завершилось Стояние на Угре – хан Золотой Орды не решился принять сражение с войском Великого князя Ивана III и отступил. Так, без боя, одной только демонстрацией силы и решимости, Русское государство окончательно обрело независимость.

Просмотреть видеоролик о событии

Подробнее о событии

19 ноября

19 ноября 1942 года - Начало контрнаступления советских войск под Сталинградом День ракетных войск и артиллерии.

26 ноября

Памятная дата военной истории России. В этот день в 1904 году русские войска в ходе обороны крепости Порт-Артур отразили штурм японских войск.

1 декабря

День воинской славы России. В 1853 году русская эскадра под командованием Павла Степановича Нахимова одержала победу над турецкой эскадрой у мыса Синоп.

Просмотреть видеоролик о событии

Подробнее о событии...

3 декабря
Памятная дата России. День Неизвестного солдата.

Просмотреть видеоролик о событии

Подробнее о событии...

5 декабря

День воинской славы России. В этот день в 1941 году началось контрнаступление Красной армии против немецко-фашистских войск в битве под Москвой.

Просмотреть видеоролик о событии

9 декабря

Памятная дата России. День Героев Отечества. В 1769 году был учрежден военный орден Святого Георгия Победоносца.

Просмотреть видеоролик о событии

10 декабря

Памятная дата военной истории России. В этот день в 1877 году русские войска взяли турецкую крепость Плевна.

17 декабря

Памятная дата военной истории России. В этот день в 1788 году русские войска под командованием князя Григория Александровича Потемкина взяли турецкую крепость Очаков.

24 декабря

День воинской славы России. В 1790 году русские войска под командованием Александра Васильевича Суворова взяли турецкую крепость Измаил.

 

«Доступность - это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта. Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб»
Владимир Путин

Государственная программа «Доступная среда» была запущена в 2011 году и рассчитана до 2020 года.

Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2020 годы (http://www.rosmintrud.ru/ministry/programms/3/0)

Официальный сайт государственной программы «Доступная среда» (http://zhit-vmeste.ru/)

Целью Государственной программы является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов наравне с другими к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения. 

В рамках школы эта задача означает:

А) развитие инклюзивного образования, когда дети-инвалиды могут получать образование наравне и совместно со здоровыми детьми;

Б) создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;

В) формирование доступной среды.

Кроме инвалидов в создании доступной среды нуждаются также и другие маломобильные группы населения (МГН), а именно:

  • люди с временным нарушением здоровья,
  • беременные женщины,
  • люди старших возрастов,
  • люди с детскими колясками и т.п 

В нашей школе созданы следующие условия для детей-инвалидов и других МГН:

  • Один из двух имеющихся входов в здание (с северной стороны) имеет широкие входные двери и не имеет ступенек.
  • На первом этаже имеются гардероб, столовая, актовый зал, медицинский кабинет, кабинет психолога, библиотека (с компьютером и выходом в Интернет), организаторская, кабинет музыки, туалетные комнаты для девочек и мальчиков.
  • В рекреации школы имеются стенды с необходимой информацией о работе учреждения, расписанием уроков, различными наглядными материалами, в том числе по безопасности,  мультимедийный стенд для прокручивания информационных и учебных роликов, объявлений.
  • На первом этаже в крыле начальной школы можно бесплатно (без пароля) подключиться к Wi-Fi-Интернету.
  • Все учебные кабинеты оборудованы техническими средствами обучения (компьютер, мультимедийное оборудование, выход в Интернет). В кабинете информатики имеется локальная сеть с выходом в Интернет с каждого компьютера, что обеспечивает беспрепятственный доступ к нему в урочное и внеурочное время.
  • Для проведения уроков ритмики имеется специально оборудованный кабинет хореографии (стойки, зеркала).
  • На первом этаже рядом с гардеробом всегда следит за порядком вахтёр, к которому можно обратиться с любым вопросом.
  • Осуществляется видеонаблюдение внутренней и наружной стороны здания в режиме он-лайн.
  • В школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • На официальном сайте школы есть версия для слабовидящих.
  • Школа реализует адаптированные образовательные программы начального и основного общего образования.
  • В целях обеспечения освоения детьми с ОВЗ и детей-инвалидов в полном объёме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического здоровья в школе работает педагог-психолог, социальный педагог, учитель-логопед и медицинский работник.
  • Для классов с ОВЗ есть отдельный кабинеты для организации процесса обучения
  • Дети с ОВЗ и инвалиды обеспечиваются двухразовым бесплатным питанием
  • Наши педагоги прошли курсы повышения квалификации по вопросам инклюзивного (интегрированного) обучения детей с ОВЗ (7 человек в 2016 году) и сопровождения детей с задержкой психического развития и умственной отсталостью (28 человек в 2018 году).
  • Для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками.

ПАМЯТКА "СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ С ОВЗ"


1. Не считайте обращение к специалисту (неврологу), психиатру или психологу) "клеймом на всю жизнь", не настраивайтесь негативно, если такую консультацию вам предложат воспитатели ДОУ или учителя ОУ. Невозможно помочь детям, не понимая, в чем причина их проблем.

2. Обеспечьте ребенку как можно больше впечатлений, систематически знакомьте его с окружающим миром.

3. Не ругайте детей, если они неловки, недостаточно сообразительны. Надо помнить, что критика только снижает и без того невысокую самооценку.

4. Не фиксируйте внимание ребенка на оценке и тем более не наказывайте за то, что "педагог жалуется". Постарайтесь наладить контакт с учителем, расскажите ему об особенностях сына (дочери), попытайтесь разработать совместную стратегию обучения.

5. Не оценивайте неудачи ребенка как проявление лени или "плохого" характера, не стремитесь к тому, чтобы он соответствовал "нормальным", на ваш взгляд, критериям.

6. Внимательно относитесь к жалобам детей на головную боль, усталость, плохое самочувствие, ведь в большинстве случаев это объективные показатели затруднений, испытываемых ребенком в процессе обучения.

 

Вопрос: Является ли среднее общее образование обязательным?

В соответствии с частью 5 статьи 66 Федерального закона № 273-ФЗ среднее общее образование является обязательным уровнем общего образования. Требование обязательности среднего общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

Вопрос: В новом законе не закреплена возможность получении образования в форме экстерната. Почему данная форма упразднена, какая из форм образования максимально приближена к форме экстерната, за исключением семейного образования и самообразования?

Федеральный закон № 273-ФЗ не предусматривает такую форму получения образования, как экстернат. Вместе с тем статья 17 данного Федерального закона предусматривает возможность получения образования в форме семейного образования и самообразования. Экстернат в этой связи является не формой получения образования, а формой прохождения аттестации. 

Согласно части 3 статьи. 34 Федерального закона № 273-ФЗ «лица, осваивающие основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в организации, осуществляющей образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию образовательной программе. Указанные лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в организации, осуществляющей образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию основной общеобразовательной программе, бесплатно». 

По сути, школа предоставляет услугу не получения образования в форме экстерната, а возможности прохождения промежуточной и итоговой аттестации для лиц, не имеющих основного общего или среднего общего образования.

Вопрос: Организация профильного и дополнительного образования в образовательных организациях?

Согласно пункту 2 части 4 статьи 23 92 Федерального закона от 29 декабря 2013 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» общеобразовательные организации вправе реализовывать дополнительные общеобразовательные программы при наличии лицензии. 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 8 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования относится, в частности, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам. 

Вместе с тем получение дополнительного образования детьми не отнесено ни Конституцией Российской Федерации, ни Федеральным законом № 273-ФЗ к числу государственных гарантий в сфере образования. 

 Организации профильного образования регламентируется пунктом 25 статьи 2, частью 4 статьи 66 Федерального закона № 273-ФЗ, в котором речь идет о направленности (профиле) образования как об ориентации образовательной программы на конкретные области знания и (или) виды деятельности, которые могут определять ее предметно-тематическое содержание, преобладающие виды учебной деятельности обучающегося и требования к результатам освоения образовательной программы. 

Часть 4 статьи 66 Федерального закона № 273-ФЗ определяет, что организация образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования может быть основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение). 

 Кроме того, частью 5 статьи 67 предусмотрено, что организация индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения допускается в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством субъекта Российской Федерации.

Вопрос: Что понимается под правилами внутреннего распорядка обучающихся?

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относится разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся. 

 Правила внутреннего распорядка обучающихся являются локальным нормативным актом, регламентируют основные права, обязанности и ответственность обучающихся учреждения, режим учебы, время отдыха, меры поощрения и взыскания, применяемые к обучающимся, иные вопросы регулирования учебного распорядка и распространяются на всех обучающихся. 

При принятии Правил внутреннего распорядка обучающихся учитывается мнение советов обучающихся, советов родителей. 

 Копия правил внутреннего распорядка обучающихся размещается на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет» (статья 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Вопрос: Может ли общеобразовательная организация проводить промежуточную аттестацию в течение каникул для обучающихся, имеющих академическую задолженность?

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказами Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» и от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» каникулы являются плановыми перерывами при получении образования для отдыха и иных социальных целей и временем отдыха обучающихся, поэтому учебный процесс в этот период общеобразовательной организацией не проводится. 

Вопрос: В учебный план 1-4 классов введены часы внеурочной деятельности (по 2 часа), родители интересуются, обязательно ли все учащиеся должны посещать эти занятия или по желанию, ведь многие дети занимаются еще в доп. образовании?

В соответствии с п. 1 Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 06.10.2009 № 373, (далее – ФГОС НОО) внеурочная деятельность является составной частью стандарта. 

П. 17 ФГОС НОО в целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в образовательной программе начального общего образования предусматривается в том числе внеурочная деятельность. 

Согласно п. 19.10 ФГОС НОО план внеурочной деятельности образовательного учреждения определяет состав и структуру направлений, формы организации, объем внеурочной деятельности для обучающихся на ступени начального общего образования (до 1350 часов за четыре года обучения) с учетом интересов обучающихся и возможностей образовательного учреждения. 

Образовательное учреждение самостоятельно разрабатывает и утверждает план внеурочной деятельности. 

В соответствии с п. 13 ФГОС НОО освоение образовательной программы начального общего образования обязательно для всех обучающихся. Результаты итоговой оценки освоения основной образовательной программы начального общего образования используются для принятия решения о переводе обучающихся на следующую ступень общего образования. 

Следовательно, посещение занятий внеурочной деятельности является обязательным для всех обучающихся.

Вопрос: Должен ли оцениваться комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики», реализуемый как обязательный в 4-х классах в рамках БУП-2004 и по ФГОС начального общего образования?

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к компетенции образовательной организации относится осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения. В соответствии со статьей 30 вышеуказанного Федерального закона образовательная организация принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся. Образовательная организация самостоятельна в выборе системы оценок. В соответствии с методическими рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации (письмо Минобрнауки России от 08.07.2011 № МД-883/03 «О направлении методических материалов ОРКСЭ») предлагается качественная взаимооценка в виде создания и презентации творческих проектов. Формализованные требования по оценке успеваемости обучающихся по результатам освоения курса не предусматриваются. Решение о системе оценивания по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» должно быть принято на уровне образовательной организации и закреплено в локальном акте организации.

 

Локальные нормативные акты, регламентирующие организационные аспекты деятельности образовательной организации:

 Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся в классах, работающих в условиях ФГОС

 Положение о проведении процедуры самообследования

 Положение об использовании лечебно-оздоровительной инфраструктуры, объектов культуры и объектов спорта

 Положение о дополнительном образовании

 Положение о группе продлённого дня

 Положение о посещении мероприятий, проводимых организациями, осуществляющими образовательную деятельность и не предусмотренных учебным планом

Положение об организации дежурства

Положение о требовании к школьной одежде обучающихся

Положение о методическом объединении

Локальные нормативные акты, регламентирующие управление образовательной организацией:

Положение о научно-методическом совете школы

 Положение о педагогическом совете

Положение об общем собрании

Положение о родительском комитете школы

Положение об управляющем совете школы

Локальные нормативные акты, регламентирующие права, обязанности и ответственность работников образовательной организации:

 Нормы профессиональной этики педагогических работников

 Положение о структуре, технологии разработки, порядке рассмотрения и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов

Положение о рабочих программах

Положение о соотношении учебной и другой педагогической работы

Локальные нормативные акты, регламентирующие оценку и учёт образовательных достижений:

 Положение об  индивидуальном учете результатов освоения обучающимися образовательных программ

Положение о портфолио образовательных достижений обучающихся

Положение о поощрении за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, творческой деятельности обучающихся

Положение о внутренней системе оценки качества образования

Положение об учёте, хранении бланков документов об образовании, выдаче документов об образовании

Локальные нормативные акты, регламентирующие права, обязанности, меры социальной поддержки обучающихся образовательной организации

 Положение об организации питания обучающихся

 Положение о Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся

Положение об охране здоровья обучающихся и текущем контроле за состоянием здоровья

Положение о пользовании учебниками, учебными пособиями, средствами обучения и воспитания

Локальные нормативные акты, регламентирующие образовательные отношения

 Права и обязанности участников образовательных отношений

 Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

 О содействии деятельности общественных организаций обучающихся, родителей (законных представителей)

Локальные нормативные акты, регламентирующие открытость и доступность информации о деятельности образовательной организации

Положение о наполнении и предоставлении информации в сети Интернет (об официальном сайте)

Положение о добровольных пожертвованиях и целевых взносах физических и юридических лиц

Локальные нормативные акты, регламентирующие особенности организации образовательного процесса

 Положение о неделе школьных проектов

 Положение о едином орфографическом режиме ведения ученических тетрадей и их проверке

Положение о логопедическом пункте

Положение о классе для детей с ОВЗ

Положение о психолого медико педагогическом консилиуме

Положение о ведении личных дел обучающихся

 

 

Учётная политика школы для целей бухгалтерского учёта

Изменения к учётной политике

Полезные ссылки

 

 

 
 
 

JL VK Group

Политика конфединциальности