Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Главное меню

Banners

Нет изображений

Структура МБОУ СОШ № 10 и система его управления

Административное управление в МБОУ "СОШ №10" осуществляет директор школы и его заместители.

Основной формой координации деятельности аппарата управления школы являются административные совещания, которые проводятся 1 раз в неделю. На совещаниях осуществляется оперативное планирование деятельности, анализ результатов мониторинга, планирование ресурсной обеспеченности, происходит обмен информацией, принимаются и координируются управленческие решения и доводятся до сведения педагогического коллектива на совещании при директоре, совещании при заместителе директора, инструктивно-методическом совещании учителей.

Общее руководство методической и инновационной работой осуществляет научно-методический совет, которому подчиняются школьные методические объединения, проблемные творческие группы и т.д.

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы на основе принципов гласности, открытости, демократии и самоуправления. Стратегическое руководство образовательной политикой МБОУ СОШ № 10 принадлежит выборному представительному органу – Управляющему совету школы. Основная цель его деятельности – осуществление функций самоуправления школы, привлечение к участию в органах самоуправления широких слоев участников образовательного процесса.
Он содействует также:

  • привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы;
  • оказанию материальной, благотворительной и иной помощи детям из малообеспеченных семей,
  • оказанию материальной, благотворительной и иной помощи в оснащении учебного процесса современным оборудованием.

Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы. Директор - координатор действий всех управленческих подразделений в системе управления школой, обеспечивающий результативность работы школы в комплексе.

Директор школы определяет совместно с Управляющим советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для осуществления образовательного процесса.

Основной его функцией является координация усилий всех участников образовательного процесса через органы самоуправления - Управляющий совет школы, педагогический совет, Совет старшеклассников, научно-методический и административный совет школы.

Управленческую деятельность директор осуществляет через заместителей, которые реализуют оперативное управление образовательным процессом.

Педагогический коллектив привлекается к управленческой деятельности через работу Управляющего совета школы, педсовета, научно-методического совета, школьных методических объединений, творческих проблемных групп, различные формы ВШК.

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, состоящий из педагогических работников школы, который действует для рассмотрения основных вопросов организации образовательного и воспитательного процессов в школе. Педагогический совет несет коллективную ответственность за принятые решения.

Научно-методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО. Научно-методический совет школы осуществляет общее руководство методической и инновационной работой педагогического коллектива. НМС планирует и регулирует свою работу через методические объединения, проблемные творческие группы учителей.

Совет старшеклассников организован в целях осуществления самоуправления школьников и развития их инициативы. Он координирует деятельность органов ученического самоуправления школы, создает инициативные группы школьников для проведения различных мероприятий; содействует выявлению творческого потенциала обучающихся; организует проведение общешкольных коллективных творческих дел и мероприятий; изучает, обобщает и распространяет опыт проведения коллективных творческих дел; организует изучение общественного мнения обучающихся по актуальным проблемам школьной жизни.

Родители привлекаются к управленческой деятельности через Управляющий совет школы, родительские комитеты классов и школы, Совет профилактики и т.д.

Такая структура позволяет организовывать и координировать функционирование самых разных направлений образовательного процесса в школе и вовлекать в решение основных вопросов жизнедеятельности школы учащихся и их родителей, другие заинтересованные стороны, коллективно вырабатывать решения и определять стратегию развития школы.

Полезные ссылки

 

 

 
 
 

JL VK Group

Политика конфединциальности