Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Школа расположена в здании, построенном в 1970 году.  Общая площадь школы составляет 4471 кв.м  Одним из необходимых условий качественного обучения школьников в ОУ является эффективное использование материально–технической базы.

Ежегодно школа проводит ремонтные работы различной сложности, приобретает необходимую оргтехнику, современное оборудование, занимается благоустройством  школьной и пришкольной территории, готовится к сезонным изменениям с учетом энергосбережения.

Для обеспечения безопасности учащихся  дежурит вахтер.В образовательном учреждении ведется круглосуточное видеонаблюдение.

 Помещени здания школы соответствуют санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям пожарной и электробезопасности.

В учебных кабинетах, дополнительных учебных помещениях, спортивном комплексе строго соблюдаются санитарно-гигиенические требования, тепловой и световой режимы.

На каждом этаже имеются отдельные санузлы, укомплектованные унитазами и раковинами. Расположены питьевые фонтанчики.

Каждый учебный  кабинет оборудован персональным компьютером, экраном, проектором, что позволяет обеспечить процесс обучения дополнительным наглядным материалом, учебно-познавательными заданиями и практическими упражнениями, включая онлайн тесты. Помимо стационарных компьютеров педагоги имеют возможность воспользоваться ноутбуком, музыкальным центром, видеокамерой, фотоаппаратом, с целью проведения нетрадиционных форм уроков, для проведения перемен, итоговых линеек, спортивных, интеллектуальных игр, научных декад.

 

 Число учебных кабинетов и лабораторий - 29. В школе имеется 1 компьютерный класс (11 компьютеров), объединённых в локальную сеть  с выходом в Интернет + 1 мобильный компьютерный класс (10 ноутбуков), 2 интерактивные доски, 1 интерактивная приставка, 35 мультимедийных проекторов в учебных кабинетах начальной школы, биологии, ИЗО, математики, географии, русского языка, физики др. 9 принтеров, 8 МФУ и 1 сканер. Закуплены два мобильных лингафонных кабинета. Робототехника. Обновлена школьная мебель. Имеется спортивный зал, где кроме уроков физической культуры проходят занятия волейбола, баскетбола и туризма. Также на территории школы имеется спортивная площадка для общего развития детей на свежем воздухе, два футбольных поля.

Кабинет технологии мальчиков и девочек,  библиотека (имеется компьютер с принтером, сканером; выход в Интернет), социально-психологическая служба (социальные работники – Поликарпова Юлия Владимировна, Шмырёв Андрей Тимофеевич, психологи - Мишина Яна Руслановна и Гончаренко Андрей Александрович), кабинет для группы продлённого дня, медицинский работник (медработник Завозина Ольга Николаевна) и стоматологический кабинеты, столовая, совмещённая с актовым залом, административные и служебные помещения.

Объекты для проведения практических работ

       В образовательном учреждении созданы условия не только получения школьниками основ теоретических знаний по предметам учебного плана, но и для получения ими практических знаний. Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты,  мастерские, в которых ведущая роль отводится практическим работам, тренировочным занятиям.

         Кабинет педагога-психолога –в котором учителям и учащимся школы оказывается психологическая помощь и поддержка. Работа педагога-психолога направлена на оказание помощи классному руководителю в формировании классного коллектива, на изучение личностных особенностей обучающихся, осуществление личностного подхода к ребенку, на оказание психологической помощи семье в деле воспитания и обучения детей. С обучающимися старших классов в кабинете психолога проводится работа по профессиональной ориентации. С обучающимися школы в кабинете проводятся мероприятий по коррекции отклоняющегося поведения; диагностика, профилактика и коррекция отклонений в психическом развитии. В кабинете имеется световой стол для рисования песком, пазлы, игры и пр.

Мастерская (для мальчиков)      оборудована в соответствии с требованиями государственного стандарта образования. Имеются компьютер, доска, проектор, экран, токарный станок по дереву,  торцевая пила, верстаки и прочий инвентарь.

Кабинет швейного дела и кулинарии (девочки)  Кабинет технологии оборудован в соответствии с требованиями государственного стандарта образования. В  кабинете технологии для девочек в наличии компьютер, проектор, доска,  швейные машины,  оверлок,    утюг,  гладильная доска, 2 печки, кухонный инвентарь. Стенд по охране труда, демонстрационные стенды, методические пособия для учителя, таблицы по основным темам всех разделов каждого направления технологической подготовки обучающихся, раздаточные и дидактические материалы по темам всех разделов каждого направления технологической подготовки обучающихся.

Кабинеты физики, биологии, химии  оборудованы в соответствии с требованиями государственного стандарта образования. В  кабинетах для проведения практических занятий есть  компьютер, мультимедиа проектор, экран, демонстрационные стенды, методические пособия для учителя, таблицы по основным темам всех разделов каждого направления подготовки обучающихся, раздаточные и дидактические материалы по темам. Имеются лаборантские комнаты.

Кабинет информатики       оборудован в соответствии с требованиями государственного стандарта образования. В  кабинете информатики для проведения практических занятий есть  мультимедиа проектор, экран, ИД, демонстрационные стенды, методические пособия для учителя, таблицы по основным темам всех разделов каждого направления  подготовки обучающихся, раздаточные и дидактические материалы по темам.

 

Библиотека

Заведующая библиотекой: Волкова Валентина Юрьевна

      Наша библиотека - это библиотека открытого доступа, светлое, просторное, уютное помещение с  книгохранилищем. Библиотека обслуживает 734 читателя. Ведется справочно - библиографическая работа: алфавитный, систематический, электронный каталоги, картотека учебной литературы и периодических изданий. Библиотека сегодня — это единый информационно-образовательный и коммуникативный центр, в котором могут оказать помощь в поиске книг, журналов и методических источников. Участвуя в учебно-воспитательном процессе, библиотека ставит перед собой задачу охватить чтением всех учащихся, развивать культуру чтения и формирование умений самостоятельно работать с разнообразными источниками информации: учебной, справочной, научной, представленной как в традиционной так и в электронной форме.

       Единый библиотечный фонд, который включает 16935 экземпляров книг: это художественная литература, учебники, различная литература в помощь обучающимся. Справочники, энциклопедии, словари, периодические издания

 

Объекты спорта

 В школе функционирует  спортивный зал, оснащенный необходимым оборудованием для занятий физической культурой. Все дети с 1 по 11 класс охвачены занятиями спортом.

 Спортивный зал: имеет в своём распоряжении спортивный инвентарь и оборудование, необходимое для качественной работы в области физической культуры и спорта, которое включает в себя: мячи футбольные, волейбольные, баскетбольные, обручи, скакалки, маты гимнастические, шведские стенки, баскетбольные корзины, волейбольные сетки.

 Средства для обучения и воспитания                        

   Учебно-воспитательный процесс на должном уровне обеспечен электронными ресурсами, методическими пособиями, дидактическими материалами, учебной и художественной литературой, вспомогательными средствами для организации творческой, художественно-эстетической и досуговой деятельности обучающихся.

ЭОР

В каждом учебном кабинете, библиотеке, спортзале, кабинете социального педагога, педагогов-психологов, организаторов, кабинете заместителей директора  и др. имеется компьютер с выходом в Интернет и возможностью доступа к электронным образовательным ресурсам.

Учащиеся 1-8, 9-11 классов и педагоги работают в информационной системе Электронный журнал (электронный дневник). Бумажных журналов в этих классах не имеется.

80 % коллектива зарегистрированы и периодически работают на Информационной образовательной платформе Якласс, которую можно также использовать для организации дистанционного обучения.

ЭОР, в том числе онлайн-тесты,  используются во время проведения уроков. На образовательной  платформе Якласс учителя создают свои образовательные ресурсы. Учебники содержат в комплекте электронные учебники. В методической копилке педагогов есть большое количество электронных учебных дисков, которые активно используются в образовательнойдеятельности.

 

О Питании

Согласно Федеральному закону от 1 марта 2020 года №47-ФЗ с 1 сентября 2020 вступили в силу изменения, внесенные в статью 37 Федерального закона от 29 декабря 2019 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Согласно внесенным поправкам обучающиеся по программам начального общего образования обеспечиваются минимум один раз в день бесплатным горячим питанием, предусматривающим наличие горячего блюда, не считая горячего напитка.Приказ отдела образования

Учащиеся начальной школы в соответствии с Постановлением Правительства Иркутской области от 21 октября 2019 года № 864-пп обеспечиваются бесплатным питьевым молоком в общеобразовательных организациях. Приказ отдела образования

 Дети-инвалиды и дети с ОВЗ обеспечены двухразовым бесплатным питанием (Закон Иркутской области от 10 июля 2014 года 91-ОЗ «Об отдельных вопросах образования в Иркутской области»). Приказ отдела образования (дети-инвалиды)  Приказ отдела образования (дети ОВЗ)

Постановление администрации № 2507 от 30.12.2020 о выплате компенсаций родителям детей-инвалидов, находящихся на домашнем обучении

В соответствии Законом Иркутской области от 23 октября 2006 года № 63-ОЗ «О социальной поддержке в Иркутской области семей, имеющих детей» дети из многодетныхи малоимущих семей (при подтверждении статуса) обеспечиваются бесплатным горячим питанием.

В МБОУ «СОШ № 10» имеется собственная столовая для приема пищи. Помещение столовой оснащено современным технологическим оборудованием, мебелью, столами и стульями. Столовая рассчитана на 156 посадочных мест. Услуги по оказанию организации общественного питания учащихся оказывает Муниципальное унитарное предприятие «Столовая № 7». Оплата питания осуществляется по наличному расчету.

Памятка по оформлению бесплатного питания (кто и как может оформить)

 

Справка об организации горячего питания в МБОУ "СОШ № 10" (возраст, стоимость и т.п.)

 

С сентября 2022 года учащиеся 1-4 классов получают бесплатное горячее питание на сумму 78 рублей на человека.

В школе есть 4Г, 5Г, 7Г, 8Г классы, в которых учатся дети ОВЗ, и в 3А – 1 человек; 6А – 2 человека, 6Б – 2 человека 7А – 1 человек.   Всего 49 человек. Эти дети получают двухразовое бесплатное питание. Дети-инвалиды – 5 человек (1В – 2 человека, 8А и 10А классы по 1 человеку), получают двухразовое питание), получают ежемесячную компенсацию стоимости двухразового бесплатного питания 2 детей. Ученики с 1-4 класс получают бесплатное молоко -11,09 р. на человека. Питание за счёт средств родителей организовано в ГПД - 50 р., начальная школа -  78 р., средняя и старшая школа – 91 р. В столовой 160 посадочных мест.

Наименование

Классы

Возраст

Стоимость

Б/питание

1-4

Все

78 рублей

Дети-инвалиды

1-4

7-10 лет

78 рубля

1-4

11-18 лет

91 рублей

5-11

7-10 лет

124 рубль

5-11

11-18 лет

156 рублей

Дети с ОВЗ

1-4

7-10 лет

124 рубля

 

1-4

11-18 лет

156 рублей

 

5-11

7-10 лет

124 рубль

 

5-11

11-18 лет

156 рублей

Дети из ЦПД

1-4

7 – 10 лет

78 рублей

Дети из ЦПД

5 - 11

11 – 18 лет

91 рубль

Б/молоко

1-4

Все

11,09 рублей

 

Учащиеся школы питаются согласно графику питания во время перемен, на уроках. Продолжительность перемен 15 минут. Все классы приходят в столовую с классным руководителем.

Имеется приказ по школе о возложении ответственности за организацию питания на Александрову С.Н., определены ее функции.

Имеется приказ о создании школьной комиссии по проверке организации и качества питания учащихся, эта комиссия  приступила к работе.
Документация по питанию в порядке, имеется расписание приема пищи в школе, журнал учёта температурного режима холодильного оборудования. Ежедневно ведётся бракеражный журнал сырой продукции и бракеражный журнал кулинарной и готовой продукции. Завоз скоропортящейся продукции производится по обсчёту заказа.

Медицинские книжки персонала пищеблока, журнал ежедневного медицинского осмотра соответствуют требованиям нормативных документов.

Школа обслуживается столовой № 7. На видном месте в обеденном зале вывешено меню, в котором указано наименование блюд, выход продуктов. Анализ меню позволяет сделать вывод, что оно соответствует городским рекомендациям.

 

План посещений столовой родительским комитетом

Проведение проверок питания в школьных столовых родителями сегодня осуществляется в соответствии со специальными Методическими рекомендациями Роспотребнадзора М 2.4.0180-20 «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях», утвержденными 18 мая 2020 года, что означает их повсеместное применение с нового, 2020/2021 учебного года. Собственно родительскому контролю посвящен Раздел III данного правового акта.

Родительский контроль за горячим питанием в «СОШ № 10» направлен на соблюдение:

  • Интервалов между основными приемами пищи (завтрак для 1х,2х, классов, классов ОВЗ, приемом молока, обеды);
  • Формирование у детей культуры правильного питания (интерьер обеденного зала, сервировка столов, микроклимат, освещенность);
  • Соответствия энергетической ценности ежедневного рациона энергозатратам;
  • Рационального распределения суточной калорийности по приемам пищи;
  • Сбалансированного и разнообразного питания (одни и те же блюда не должны повторяться в течении дня и двух смежных дней)

Согласно плану работы школьного комитета, планируется на 2022-2023 учебный год:

  • Ежедневный контроль продуктов питания фельдшером школы Астафьевой К.А. и ответственной по питанию Александровой С.Н. Отметка ставится в бракеражный журнал.
  • Рейд «Культура питания в школьной столовой», ноябрь 2022 г.
  • Рейд «Соответствие приготовленных блюд», январь 2023 г.
  • Рейд «Состояние обеденной мебели и столовой посуды, март 2023 г.

Акт  по итогам проведения общественного контроля питания от 21.01.2021 г.

Акт проверки организации питания от 03.10.2022 г.

Акт проверки организации питания от 01.12.2022 г.

Анкета для родителей № 1 по вопросам организации школьного питания

Анкета для родителей № 2 по вопросам организации школьного питания

Памятка для родителей о правильном питании школьников

Буклет про здоровое питание